НСОКО

  Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад № 56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования

 НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 Перечень нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95″Независимая оценка качества образования»)
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
  5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённом на официальном сайте организации в сети Интернет:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)  Ссылка
 2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР  Ссылка
 3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР  Ссылка
 4 Заполненный подраздела «Документы» в СР  Ссылка
 5 Заполненный подраздела       «Образование» в СР  Ссылка
 6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР  Ссылка
 7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Ссылка

Ссылка

 

 8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)»

«Платные образовательные услуги» в СР

Ссылка

 

Ссылка

 

Ссылка

 9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

www.bus.gov.ru:

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/135188?activeTab=1

 

 1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО: 

 № п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Ссылка
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Ссылка
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Ссылка
4 Информация
о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина Ссылка
уровень образования
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
опыт работы
наименование направления подготовки и (или) специальности
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
общий стаж работы, стаж работы по специальности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия.   Ссылка
Доступность взаимодействия.
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).   Ссылка
3 по электронной почте.  Ссылка 
4 с помощью электронных сервисов.  Ссылка
5 наличие возможности внесения предложений.  Ссылка

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).  Ссылка
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Ссылка
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).  Ссылка

 

  1.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

 2.1. Материально-техническое  обеспечение и оснащенность;  

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Ссылка
 2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)  Ссылка
 3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)  Ссылка
 4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Ссылка
 5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Ссылка
 6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Ссылка
7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Ссылка
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Ссылка

 2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания;

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Наличие спортивного зала Ссылка
 2 Наличие спортивной площадки на территории Ссылка
 3 Наличие бассейна  Нет
 4 Наличие лицензированного медицинского кабинета  Ссылка
 5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Ссылка
 6 Наличие пищеблока Ссылка
 7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню ссылка

2.3 Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)  

Ссылка

 
 2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Ссылка
 3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками   Ссылка
 4 Проведение психологических исследований, опросов  Ссылка 
 5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС  Ссылка 

Договор с ППМС центром

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

  Ссылка

Аннотация программы

 2 Наличие программ художественной направленности Ссылка

Анннотация программы

 3 Наличие программ естественно-научной направленности  Ссылка

Аннотация программы

4. Наличие программ краеведческой направленности  Ссылка

Аннотация программы

5. Наличие программ технической направленности  Ссылка
6. Наличие программ социально-педагогической направленности  Ссылка
7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию   Ссылка 

Аннотация программы

 8  Охват обучающихся дополнительными образовательными программами   Ссылка

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе во всероссийских и международных).  

Ссылка/

 2 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Ссылка
 3 Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных, всероссийских, международных. Ссылка/
 4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности обучающихся. Ссылка
5. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией. Ссылка

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

 

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников. Ссылка
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Ссылка 
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  нет

 

 

2.7 Наличие в ОО условий для организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  нет
 2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов  нет
 3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  нет
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий  нет
5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка
6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  нет
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь  нет
 

3.Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

№ п/п Показатель Наличие/ количество Ссылки
 1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг «Анкета получателя образовательных услуг»
 2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
 3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:с 01.09.2017 по 31.12.2017

Число родителей принявших участие в АНКЕТИРОВАНИИ : 156 человек

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 89,7%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 89,7%

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 89,1%

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 91,7%

3.5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 91,7%